Программирование
Как ненавязчивая реклама на значках приводит новых клиентов
|
26-10-2023, 23:11
|
Розничная продажа товаров всегда нуждается в некотором "подогреве" оборотов. Из всего ассортимента одни товары продаются успешней, другие могут временно попасть в число залежалых. Не потому, что они плохие. А потому что временно отсутствует спрос. Кроме того, бывают периоды спада клиентских потоков. Стоит ли из-за этого расстраиваться? Вряд ли. Лучше организовать неявную, но беспроигрышную рекламу. Точнее, рекламу всего вашего заведения для повторных визитов к вам за покупками. Идея заказать значки https://parallaks.com/index.php/znachki с декларацией соответствующих выгод покупателям - один из методов такой рекламы.
Анонсируйте скидку при повторном визите
Компании, занимающиеся выпуском значков, обычно принимают заказы на партии изделий в количестве от 50 штук. Если закажете больше - стоимость за 1 шт. будет еще ниже. Но тут важно не столько количество, сколько посыл:
- надпись, слоган;
- мотивация;
- приглашение;
- выгода;
- конкретные цифры.
Сами значки должны отражать стилистику вашего магазина. Быть узнаваемыми, выполненными в том же дизайне, что весь интерьер торговой точки. Обязательно на значке следует указать ваш телефон, адрес, сайт (всё вместе либо что-то из этого).
Также напишите на значках что-то наподобие "Скидки до 20% при второй покупке" или "Предъявителю значка - от 5 до 25% скидка круглый год".
Дарить или продавать значки?
Рекламные значки могут быть как самостоятельной товарной позицией, так и бонусным дополнением к покупкам свыше определённой денежной суммы.
В первом случае изделие целесообразно изготовить таким образом, чтобы оно привлекало само по себе. Например, оригинальные изображения знаков Зодиака. Либо тематические праздники - 8 Марта, Новый год и др.
Предлагайте значки на кассе, среди прочих POS-изделий на выходе. Обязательно будут покупки. Главное - чтобы с каждой из них клиент уносил с собой реквизиты вашего заведения.
Если же покупка сделана на весомую сумму, докладывайте значок бонусом. Принцип тот же: ненавязчивая мелочь, а по факту - носитель информации о вашем магазине. И его выгодах для покупателей.