Программа для ведения базы данных и учета посетителей, организаций, служб, договоров, документов, сотрудников. Первоначальную регистрацию посетителей могут произвести охранники или секретари у входа. Удобная сортировка и фильтрация для любого поля, прямой экспорт в Excel, создание документов Word на основе шаблонов, онлайн и многопользовательский режим. Вы можете создавать новые таблицы в базе данных, добавлять новые поля (как сохраненные, так и вычисляемые), определять раскрывающиеся списки и подчиненные таблицы, считывать итоги с помощью формул, создавать дерево на основе указанных полей и другие удобства. С помощью программы вы можете сделать следующее:
- Создавать, изменять, удалять записи, поля, таблицы - Импортировать данные в любую таблицу базы данных из текстового файла - Удалите повторяющиеся записи с такими же значениями, как в указанных полях - Сортировка таблиц по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3), удерживая клавишу Shift - Группирует одни и те же данные в любом поле, когда таблица сортируется по этому полю (для полей, отмеченных в свойствах таблицы) - Отметьте элементы как избранные, тогда они будут отображаться оранжевым цветом. Цвет задается в свойствах таблицы - Настройте правила выбора цвета. Вы сами определяете, какие линии, каким цветом и в каких условиях выделить. - Редактировать данные в любом поле (кроме ID и вычисляемых полей) прямо в таблице или в отдельной форме (выбранной в настройках), отмечать несколько записей, удалять, печатать, экспортировать отмеченные - Редактировать или удалять сразу несколько записей в любой таблице базы данных с помощью формы «Массовое обновление"