Не секрет, что существует множество CRM-систем и других бизнес-программ. На практике можно найти большое количество всевозможных решений. Возникает вопрос: что остановиться, а что выбрать? Узнать выгодна ли конфигурация программ вы можете перейдя по этой ссылке.
Отметим основные моменты, влияющие на решение о выборе CRM или другой бизнес-программы для внедрения на предприятии:
Цена реализации. Выражается в размере затрат (разовых или постоянных) в течение года:
-Стоимость программного продукта по количеству запрошенных пользователей. - Стоимость использования программного продукта в течение одного года, если вы приобретаете CRM или другую программу на основе решений SaaS или по подписке. - Стоимость адаптации программной оболочки под нужды вашего конкретного предприятия (в случае работы с программой не только для вендоров, но и для сотрудников других служб и отделов). - Стоимость рабочей силы для поддержки CRM или других бизнес-программ. Это означает все расходы (разовые или фиксированные), связанные с поддержанием операций и поддержанием необходимой квалификации сотрудников, работающих с системой.
Программа по облегчению работы продавцов - это хорошо, но здесь можно добиться гораздо большего. Спросите, с какими конкретными бизнес-процессами программа может интегрироваться для развития вашего бизнеса.